(343) 227 50 51
Секция для руководителей
3 октября 2017
Челябинск

Секция  для руководителей
3 октября 2017, 10.30–18.00
Конференц-зал "Дипломат"

Модератор
Shaporenko_web_sm.jpg

Марина ШАПОРЕНКО (Екатеринбург) – 
зам. директора екатеринбургского Центра косметологии и пластической хирургии, руководитель отдела маркетинга. Дипломированный специалист, опыт работы в маркетинге и рекламе – с 1991 года. С 1997 года специализируется на маркетинге и управлении частных медицинских клиник.



10.30–10.35
Открытие секции. Приветственное слово.

10.35–13.30 Реклама в салоне красоты и косметологической клинике.
1. Требования к рекламе бытовых услуг и медицинских услуг.
2. Ответственность за ненадлежащую рекламу. Органы, привлекающие к ответственности. Способы снижения штрафа и замены штрафа на предупреждение.
3. Использование изображения клиента (пациента) в рекламе услуг. Как правильно оформить согласие клиента (персональные данные и врачебная тайна).
4. Ответственность салона в случае незаконного использования изображения клиента.
5. Оформление отношений с фотографами, режиссерами, операторами рекламных съёмок. Как защитить себя от нарушения исключительных прав на фотографическое произведение.

На сайт 2.jpg

Екатерина САЛЫГИНА (Екатеринбург) –
Кандидат юридических наук, руководитель авторской юридической мастерской по сопровождению деятельности медицинских организации, член Ассоциации юристов России. С 2006 года занимается полным юридическим сопровождением деятельности частных медицинских клиник. С 2009 года разрабатывает и проводит авторские семинары на темы юридического сопровождения отношений с сотрудниками, государственными структурами, пациентами. С 2013 года постоянный автор статей в журналах «Правовые вопросы в здравоохранении», «Заместитель главного врача», «Медицинское право». Автор книги «Юридическое сопровождение деятельности частной медицинской организации» (2013).

13.30–14.30 Перерыв. Посещение выставки.

14.30–16.00 Колесо успеха салона красоты 
– 16 основных ошибок руководителей косметологических клиник и салонов красоты, которые мешают развитию бизнеса
– как привлекать клиентов не за счет рекламы, а за счет персонала
– как повысить эффективность работы сотрудников и их мотивацию
– как выявлять пробелы в работе и моментально их устранять

Тырсин_web 2.jpg

Роман ТЫРСИН (Санкт-Петербург) –
Основатель Boom Beauty. Бизнес-тренер, коуч, Член IAC (Международной Ассоциации Коучей). Специалист по развитию бизнеса, личностному росту, продажам и сервису. Опыт работы бизнес-тренером с 2006 года. Автор уникального тренинга «Колесо успеха салона красоты». Цель Романа помогать руководителям и сотрудникам салонов красоты и клиникам достигать свои личные и профессиональные цели благодаря уникальным авторским коуч-тренингам и методикам.

16.00–17.00 Чёрный рынок ботулотоксинов в России. 
Продажи ботулотоксинов являются наиболее прибыльными в сегменте препаратов для эстетической медицины, что делает их привлекательными для теневого рынка косметологии. На фоне участившихся случаев раскрытия подпольных «цехов» по производству препаратов БТА,  косметологам и руководителям клиник необходимо знать основные признаки, по которым можно отличить оригинальные препараты от подделок. 
На данном семинаре будут рассмотрены наиболее важные вопросы: 
– какие препараты легальны на территории РФ; 
– основные признаки поддельного или незаконно импортированного препарата; 
– опасные осложнения и побочные эффекты, вызванные поддельными препаратами;
– комментарии и инструкции официальных представителей препаратов БТА (Allergan, Martinex, Нике-мед); 
– где реализуются легальные ботулотоксины и можно ли заказать их через интернет;         
– административная и уголовная ответственность косметолога и клиники за использование нелегальных препаратов БТА.  

Пушкарев.jpg

Артем ПУШКАРЕВ (Екатеринбург) – 
аналитик законодательства в области эстетической медицины, руководитель специализированного проекта "ЭТО ВАМ НЕ СПА-САЛОН!", автор правовых публикаций в журналах "Инъекционные методы в косметологии", "Косметика и медицина", "Эстетическая Медицина", "Красота PROf". Юрист, врач-ординатор по специальности "Косметология"  ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России.


17.00–18.00 Эффективные методы построения продаж в индустрии красоты через Интернет. 
Коновалов_web.jpgАлексей КОНОВАЛОВ (Екатеринбург) – 
Руководитель студии и школы интернет-маркетинга "Просто" г. Екатеринбург. Преподаватель в Бизнес-школе Уральского федерального университета (УрФУ им. Б.Н. Ельцина). Создатель авторских курсов по контекстной и таргетированной рекламе. Сертифицированный специалист Яндекс Директ. Опыт работы в интернет-маркетинге более 5-ти лет, опыт работы в продажах на рынке FMCG более 5-ти лет (компании Coca-Cola, ГК Градиент, Unilever). Более 270 лично настроенных рекламных кампаний в сервисах Яндекс.Директ, Google Adwords, ВКонтакте, MyTarget, Facebook. Подготовил и обучил более 160 специалистов по контекстной рекламе.

Условия и стоимость участия
– оплата до 20.09.17 – 4000 рублей
– оплата до 01.10.17 – 4500 рублей
– оплата на месте – 5 500 рублей (при наличии мест)

Регистрация
+7 (343) 227 50 51/52/53, 8 (958) 883 80 57
info@bvok.ru // www.bvok.ru




Подписка на рассылку